среда, 11 октября 2017 г.

Неделя в Польше за 30 евро

Не то, чтоб мне не по годам, я б прыгнул ночью из электрички…
В.Высоцкий
Польша
Поверите ли вы мне, если я скажу, что путешествие по соседней Польше в течении недели затратит всего лишь 30 евро. При этом можно увидеть самые интересные места страны. Конечно, после заголовка, я должен был поставить жирную звёздочку с пояснением: «Тур для полных психов».
Итак, в тур входят следующие города: Варшава, Гданьск, Вроцлав, Закопане, Торунь, Краков, Люблин. Путешествие начинается в городке с названием Бяла-Подляска, что в 45 км от Бреста, а заканчивается в Люблине, который всего в 160 км от него же. Как пересечь границу, надеюсь, разберётесь http://av.brest.by/international.htm.
Самый простой способ совершить невозможное – использовать автобусную компанию Polskibus, о которой я уже писал http://www.cooltravels.info/p/blog-page_21.html. Автобусы этой компании станут для вас не только транспортом, но и домом. Билеты начинают продавать за три месяца, и их следует покупать как можно раньше. За семь лет моих наблюдений Polskibus заполнил всю Польшу и даже соседние страны. Поехали…
День 1. 08:50-11:50 Бяла-Подляска – Варшава PKIN (5zl). Стоит отметить, что в Варшаве не один остановочный пункт, и необходимо внимательно следить за адресом конкретного маршрута. В данном случае, автобус прибудет на центральный вокзал Варшавы. Блог о Варшаве http://www.cooltravels.info/2017/02/blog-post_26.html.
Варшава

День 2. 23:30-05:00 Варшава Mlociny - Гданьск (5zl). Неудобно приезжать в 5 утра, но что поделать, если ты псих). Варшава Mlociny – это остановка на одноимённой станции метро. А это Гданьск http://www.cooltravels.info/2017/07/blog-post.html.

День 3. 23:45-08:15 Гданьск – Вроцлав (22zl). Это дороже, чем обычно, но очень удобно. Вроцлав, безусловно, заслуживает внимания http://www.cooltravels.info/2017/04/blog-post_21.html.
Вроцлав

День 4. 23:35-06:15 Вроцлав – Закопане (26zl). Горная жемчужина Польши, небольшой городок, где можно устроить истинный релакс. В таком путешествии это не лишнее.
День 5. 23:30-06:30 Закопане – Варшава Wilanowska (11zl), 08:30-12:00 – Торунь (5zl). Пересадка в Варшаве на одной станции. Можно вместо Торуни выбрать Лодзь, но я бы советовал Торунь.
День 6. 20:25-22:45 Торунь – Гданьск (11zl), 23:45-09:30 – Краков (21zl). Можно поехать прямым сообщением и сэкономить 16zl, но придётся выезжать в 2 ночи или приезжать в 4:30 утра. Каким бы психом не быть, но это уже конец путешествия. Краков http://www.cooltravels.info/2017/01/coke-live-festival.html.
Краков

День 7. 01:35-06:30 Краков – Варшава Wilanowska (16zl), 07:15-10:15 – Люблин (1zl). Поздний выезд, непростой, знаю по личному опыту, но возле станции есть отличное кафе, где можно приятно посидеть, провести время в написании мемуаров.

Вот такой тур по Польше, 128zl или 30 евро. Цены на продукты в соседней республике точно не выше белорусских, так что стоит запостись соплицей и вперёд. Возможно я и сам поеду, возможно, я пока не слишком старый…

Комментариев нет:

Отправить комментарий