Автобусы в Европе

Автобусных международных компаний превеликое множество. Рассмотрим наиболее интересные компании для жителей России, Беларуси, Украины, и прибалтийских государств.
Ecolines (https://ecolines.net).  Компания имеет широкую карту маршрутов, в которую входят все перечисленные мною страны. Акции проводятся, чаще всего в первой половине года. Часто скидки предоставляются в зоне СНГ. Есть, очень редкие для всех компаний, акции по маршруту Минск – Вильнюс, например. По моему личному мнению, автобусы Ecolines уступают в комфортабельности другим, рассмотренным ниже, компаниям. Удобно использовать на коротких дистанциях, например, из Минска до Вильнюса (4 рейса в день) или из Санкт-Петербурга в Таллин (6 часов в пути, но рейс ранним утром). На борту есть чай, кофе, иногда – планшеты, что приятно. 
Lux и Simple Express (https://luxexpress.eu). Автобусы Lux Express курсируют между странами: Литва, Латвия, Эстония, Россия, Беларусь, Польша, Чехия, Венгрия. Самые удобные автобусы, на мой взгляд, есть планшеты. Хорошие рейсы из Санкт-Петербурга в Хельсинки, из Минска в Ригу. Зимой акции проводятся часто. Начиная с 2016 года, Lux Express использует динамическое ценообразование на всех маршрутах. Это означает, что цена билета не фиксированная, цена зависит от спроса на билеты и от времени отправления. Но, следует покупать билеты заранее (начало продажи за полгода), также на непопулярные рейсы цены ниже, они правда, бывают неудобны по времени. Simple Express (http://www.simpleexpress.eu) – дочерняя компания, знаменита тем, что первые пять билетов продаются по 3 евро. Сейчас на сайте фигурирую рейсы Санкт-Петербург-Хельсинки, Таллин-Сaнкт-Петербург, Таллин-Рига, Рига-Санкт-Петербург, Рига-Москва, при этом покупать билет предлагается на сайте компании Lux Express. Сайт довольно непростой, но очень информативный. 
Busfor (https://busfor.ua). Стоит, наверное, упомянуть и эту, пока не крупную, но интересную компанию. Привлекает низкая стоимость билетов. Хорошее сообщение между Украиной и Польшей, Украиной и Россией. Отзывы диаметрально разнятся. Из плохих – отмена автобуса в день поездки. 
Eurolines (http://www.eurolines.com/en/). Крупнейшая международная компания. Маршруты, правда, только по еврозоне (Прибалтику не забываем). Цены довольно высокие, есть акции, но не часто проводятся. 
PolskiBus (http://www.polskibus.com). Компания развивается очень быстро, на моих глазах. PolskiBus, на сегодняшний день представлен в Украине, восточной Европе, Прибалтике (там есть проблемы), Германии, Австрии, Голландии, Швейцарии. Карта маршрутов напоминает паутину. Покрытие Польши невероятное. Изюминка компании – цена первого билета 1zl (25 центов) на маршруты по Польше, на международные рейсы цены также низкие. Купить билет за 1zl по Польше – очень реально, особенно, если едешь днём. Автобусы мягкие и удобные, днём могут даже покормить (мороженное, сок, булочка).  Продажа билетов начинается за три месяца. При покупке билета, нужно выбрать рейс и указать количество пассажиров. Вы получите индивидуальный номер, который нужно показать водителю. Из минусов: по Варшаве остановки разбросаны по окраинам (станции метро), в автобусах, почему то, дует (кондиционер), ночью можно простудиться.
FlixBus (https://www.flixbus.com). Карта маршрутов просто огромная. Есть Украина, а точнее Львов, Ужгород, Мукачево. Акции не большие, но бывают. Например, бесплатный билет при покупке четырёх, или половина стоимости второго билета. Цены – разные. Всё зависит от маршрута, низкие цены по Германии. По моему личному опыту – нормальные такие автобусы, ничего лишнего.
Trenitalia (http://www.trenitalia.com), это в основном железнодорожная компания, которая также организует ряд автобусных переездов. Есть также местные железнодорожные и автобусные компании в Италии, которые сильно уступают мощностями. Ниже приведена карта железных дорог Италии. Trenitalia предлагает очень удобный сайт для бронирования билетов. Если вы путешествуете внутри региона, то билет удобнее купить в автоматах вокзала непосредственно на месте, но, если планируете межрегиональные переезды – лучше бронировать билет за месяца два, цена может отличаться в разы. Центр северной Италии – Милан, именно в этот город прилетает большинство вышеупомянутых самолётов.  В любой регион развитого севера можно быстро и недорого добраться. Например, дорога в Венецию займёт всего 2,5 часа за 20 евро, если заблаговременно купить билет. Дальнейшая Италия представляет собой вытянутый сапог, по ней удобно передвигаться, придерживаясь одного побережья. Переезд между побережьями более дорогой и долгий, исключение: Рим – Пескара. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий