среда, 8 февраля 2017 г.

Как добраться до Вильнюса?! Курьёзные истории



Казалось бы, нет ничего проще, чем добраться из столицы Республики Беларусь в столицу Литвы. Можно поехать автобусом, сесть на один из многочисленных поездов, воспользоваться собственным или чужим автомобилем и, невероятно, верхом на осле, при наличии у осла шенгенской визы, конечно. Расстояние между Минском и Вильнюсом всего то 187 километров, а по моему вниманию город уступает лишь Минску и родному Борисову. И в тот прекрасный день мы не стали экспериментировать, купили билеты на Ecolines (описание автобусов http://umetsky.blogspot.com.by/2017/01/blog-post_31.html). Поехали пораньше, ну погулять, выпить пивка там…
До границы, как правило, никаких видимых проблем не возникает, едешь себе, смотришь в окно, мечтаешь о будущем… Ещё можно посмотреть какой-нибудь фильм. На белорусско-литовской границе лично у меня проблем никогда не возникало, поэтому я предпочитаю её польской (приключения на польской описывал в статье http://umetsky.blogspot.com.by/2017/01/coke-live-festival.html). От границы до Вильнюса минут 30 езды. Автобус приходит на центральный вокзал, который через дорогу от железнодорожного вокзала, там же останавливается автобус №2 или №1, который довезёт до аэропорта. Очень простой город, даже сейчас, во время изложения истории, стоит перед глазами.
Спустя час, после того, как мы отъехали от границы, мы почему-то ещё не были в Вильнюсе. Я и сейчас не понимаю, почему меня это не волновало. Не волновало до тех пор, пока я не заметил мужчину (одного со всего автобуса!), метавшегося глазами по автобусу. Заметив мой интерес, мужчина спросил, не считаю ли я что мы едем не туда. Я понимал, что мы должны были уже приехать, но редко слежу за дорогой, да и автобус, весьма заполненный, был невероятно спокоен. Были спокойны водители, а они же профессионалы. Что-то такое я и ответил.
Спустя ещё минут 20 метаний мужчина наконец подошёл к водителям (их было двое) с вопросом:
- Ребята, извините, мы правильно едем?
- Я вот тоже думаю! Должны уже приехать – ответил ведущий автобус человек, вызвав смех не только у нас, но у себя в том числе.
- Я думаю, вы пропустили Вильнюс – продолжил мужчина.
- Да?! И куда мы едем?
- В Каунас, и нам осталось не долго.
Не знаю почему, но в этой ситуации самыми весёлыми оказались водители. Внимательный, но скромный мужчина присел рядом и стал направлять автобус обратно в Вильнюс. Брат злился, он не любит менять планы, пивное время таяло. Ещё хуже было серьёзному господину в первом ряду. Он проклинал водителей всю обратную дорогу до Вильнюса, проклинал Ecolines, и его можно понять, он не успевал на самолёт. Остальным пассажирам это тоже не нравилось, но они уже наблюдали за господином спереди, понимая, что добавить нечего, кроме того, большинство пассажиров – белорусы, обладающие особым терпением люди. Как ни странно, водители оказались жителями Калининграда, казалось бы, соседские края. Весёлые ребята, до раздражения весёлые.
Спустя два часа, после прохождения границы мы всё же добрались до Вильнюса. Господин, что спереди, всё продолжал гневаться. Автобус подъехал к платформе и открыл заднюю дверь.
- Пол дня ехать до Вильнюса! Я свой самолёт пропустил! Где ваш офис? Я жалобу напишу, откройте переднюю дверь! – настойчиво потребовал господин.
- Переднюю дверь открывать не положено, - спокойно заявил водитель автобуса…
Господин вышел последним, продолжая ругаться и угрожать, имея на это полное право, если честно. Мы вышли раньше, и тонкостей разбирательств не знаем. Теперь знаем одно – нужно быть бдительным, это не помешает. Нас же ждало пиво, и потом концерт Лявона Вольского, и потом опять пиво…

Комментариев нет:

Отправить комментарий